Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь какие-либо сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Быстроденьги
Веб-займ
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росгосстрах Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово